Гарантия на продукцию
Виды продукции, на которые действует гарантия
Гарантия распространяется на металлочерепицу, кровельные и стеновые панели, гофролист, фальшпанели, а также комплектующие к ним, изготовленные из материала с полимерным покрытием и из оцинкованного металла, которые эксплуатировались в нормальных условиях.
Гарантия распространяется на следующие виды дефектов покрытия:
- отслоение покрытия.
- растрескивание покрытия.
- неравномерное, сильное изменение цвета (рекламации принимаются, если изменение четко видно и выделяется из окружающего материала с расстояния 15 метров).
- повреждение в результате коррозии.
Cроки гарантии
- Изделия с отечественным покрытием полиэстер (или его импортные ценовые аналоги) -5 лет
- Изделия из оцинкованной стали - 1 год
- Срок гарантии исчисляется с момента покупки товара
Обязательные условия предоставления гарантии
- механизированная заводская погрузка в фирменной упаковке в транспортные средства с длиной кузова не меньше длины листов.
- погрузочно-разгрузочные работы, хранение и монтаж в соответствии с инструкциями Компании кровельных материалов «КРОМА».
- применение при монтаже маркированных саморезов с прокладками из ЭНАМ- резины.
- действие гарантии не распространяется на обязательства клиентов перед третьими лицами.
Дефекты, на которые не распространяется гарантия
- изменение глянца покрытия.
- равномерное изменение цвета, обесцвечивание, изменение в связи с загрязнением.
- обрезанные кромки листов.
- механические повреждения при перевозке и монтаже.
- повреждение покрытия вследствие пожара, бури, землетрясения, града и других видов стихийных бедствий, а также войн, военных операций любого характера.
- повреждение покрытия вследствие исключительных атмосферных условий (при наличии в воздухе повышенной концентрации химически активных веществ, а также взвешенных веществ, пыли, песка в больших количествах).
- повреждение вследствие резки абразивным кругом (болгаркой), а также все повреждения вследствие несоблюдения инструкций Компании кровельных материалов «Крома».
Скачать инструкцию: Рекомендации по хранению профилированного листа:
Порядок и процедура возмещения
- При обнаружении дефектов клиенту необходимо предъявить рекламацию в письменном виде. На основании рекламации сторонами принимается решение о месте и времени проведения экспертизы. Без предъявления накладной рекламации не принимаются. При наличие дефектов по вине производителя, Компания кровельных материалов «Крома», по согласованию с клиентом, возмешает ушерб в соответствии с Законом о Правах Потребителей РФ:
- компенсирует издержки клиента по проведению экспертизы
- компенсирует издержки, связанные с устранение дефекта. При этом не подлежат возмешению затраты, связанные с монтажом и демонтажом поврежденных листов, а также расходы, прямо или косвенно связанные с повреждением. Минимальная компенсация за дефектное изделие зависит от срока его службы и составляет:
- от 0 до 3 лет 100%.
- от 3 до 6 лет 60%.
- от 6 до 10 лет 30%.
В случае, если экспертиза не в пользу клиента, он должен возместить Компании кровельных материалов "Крома" все издержки по проведению экспертизы, в т. ч. транспортные расходы, стоимость услуг экспертов и т.д. Результаты экспертизы клиент может оспорить в суде в установленном порядке.