С 01.11.2019 офис в г. Саранске на ул. Косарева д. 112 - ЗАКРЫТ !

Гарантия на продукцию

Виды продукции, на которые действует гарантия

Гарантия распространяется на металлочерепицу, кровельные и стеновые панели, гофролист, фальшпанели, а также комплектующие к ним, изготовленные из материала с полимерным покрытием и из оцинкованного металла, которые эксплуатировались в нормальных условиях.

Гарантия распространяется на следующие виды дефектов покрытия:

  • отслоение покрытия.
  • растрескивание покрытия.
  • неравномерное, сильное изменение цвета (рекламации принимаются, если изменение четко видно и выделяется из окружающего материала с расстояния 15 метров).
  • повреждение в результате коррозии.

Cроки гарантии

  • Изделия с отечественным покрытием полиэстер (или его импортные ценовые аналоги) -5 лет
  • Изделия из оцинкованной стали - 1 год
  • Срок гарантии исчисляется с момента покупки товара

Обязательные условия предоставления гарантии

  • механизированная заводская погрузка в фирменной упаковке в транспортные средства с длиной кузова не меньше длины листов.
  • погрузочно-разгрузочные работы, хранение и монтаж в соответствии с инструкциями Компании кровельных материалов «КРОМА».
  • применение при монтаже маркированных саморезов с прокладками из ЭНАМ- резины.
  • действие гарантии не распространяется на обязательства клиентов перед третьими лицами.

Дефекты, на которые не распространяется гарантия

  • изменение глянца покрытия.
  • равномерное изменение цвета, обесцвечивание, изменение в связи с загрязнением.
  • обрезанные кромки листов.
  • механические повреждения при перевозке и монтаже.
  • повреждение покрытия вследствие пожара, бури, землетрясения, града и других видов стихийных бедствий, а также войн, военных операций любого характера.
  • повреждение покрытия вследствие исключительных атмосферных условий (при наличии в воздухе повышенной концентрации химически активных веществ, а также взвешенных веществ, пыли, песка в больших количествах).
  • повреждение вследствие резки абразивным кругом (болгаркой), а также все повреждения вследствие несоблюдения инструкций Компании кровельных материалов «Крома».

Скачать инструкцию: Рекомендации по хранению профилированного листа: 

Порядок и процедура возмещения

    При обнаружении дефектов клиенту необходимо предъявить рекламацию в письменном виде. На основании рекламации сторонами принимается решение о месте и времени проведения экспертизы. Без предъявления накладной рекламации не принимаются. При наличие дефектов по вине производителя, Компания кровельных материалов «Крома», по согласованию с клиентом, возмешает ушерб в соответствии с Законом о Правах Потребителей РФ:
  • компенсирует издержки клиента по проведению экспертизы
  • компенсирует издержки, связанные с устранение дефекта. При этом не подлежат возмешению затраты, связанные с монтажом и демонтажом поврежденных листов, а также расходы, прямо или косвенно связанные с повреждением. Минимальная компенсация за дефектное изделие зависит от срока его службы и составляет:
  • от 0 до 3 лет 100%.
  • от 3 до 6 лет 60%.
  • от 6 до 10 лет 30%.

В случае, если экспертиза не в пользу клиента, он должен возместить Компании кровельных материалов "Крома" все издержки по проведению экспертизы, в т. ч. транспортные расходы, стоимость услуг экспертов и т.д. Результаты экспертизы клиент может оспорить в суде в установленном порядке.

Оригинальный бланк гарантийного талона ПКФ КроМа

8 (800) 22-24-23-3 - бесплатный звонок для заказа в рабочее время. Оформление заказа на сайте - круглостуточно.